У Коэнов все абсурдистское. Точнее - абсурдистская ирония - это главная изюминка любого их фильма, в ней некое обаяние, не важно что это - комедия, триллер, хорошо-плохо заканчивается. Это, знаете, мне кто-то объяснял разницу между таксе фотиком и мощной зеркалкой ( при том что фоткать умеешь) -"Тимер, представь, у тебя х.. обмотан скотчем. Ты конечно можешь еб@ться, но, mon cher, подумай прежде восемь раз. И ты понимаешь, что можешь, но без ленточки намного веселее". Ну так вот, ирония в Коэновских фильмах выполняет именно такую функцию, - когда скотч сорван, дышится свободнее и жить от этого легче , хотя если человек без юмора совсем, он абсурда и не заметит.
Сначала я посмотрел "Старикам здесь не место" (оскар за самый-самый 2007) - все умирают, зло безнаказанно, а сами виноваты, потом "Большого Лебовски", вселившего заряд оптимизма такой силы, как если бы, скажем, выпив, вы осознали что теперь можете на жопе прыгать как мишки гамми. После чего я скачал еще два фильма братьев , из которых успел посмотреть "Фарго", Фарго - местечко такое, а не имя девушки.
Неудачник - манагер весь в долгах, дабы встать на ноги нанимает двух бандитов ( один из бандюков тот самый, кто обещал отрезать Чуваку джонсон в большом Лебовском, а другой - мистер Розовый из бешеных псов) чтоб они выкрали его женушку, у которой отец богатый, а потом выкуп поделить. Все естественно идет шиворот -навыворот, из-за чего погибает куча народа.
Единственный положительный герой - женщина-полицейский на 7-ом месяце беременности, очень обаятельная тетя, с ней все будет хорошо rolleyes.gif. Заипало упоминать про оскары, но Фрэнсис МакДорманд (жена Итана Коэна) получила его за эту роль. Неоспоримый все-таки факт, даже если наше советское кино брать, если актриса спит с режиссером, она отлично понимает какой игры он от нее добивается.
Сегодня еще раз пересмотрю, чувствую эта любовь надолго.